12.09.2017  Директор ИАМ, приняла участие в Программе ОТРажение на ОТР

В очередном прямом эфире программы "Аграрная политика" говорили о падении цен на зерно. Гость студии Владимир Викторович Петриченко - генеральный директор аналитической компании "ПроЗерно" детально, на сколько позволяло время, рассказал о ситуации на рынке и ответил на главный вопрос - почему прогнозы МСХ на десятки миллионов тонн меньше расчетов аналитиков.


Зрителей интересовало - как падение цен отразится на прилавках, а если никак, то куда денется маржа? По этому поводу высказались Елена Борисовна Тюрина - директор института аграрного маркетинга и Иван Валентинович Стариков - профессор института экономики РАН. Обсудили и тему зарубежного опыта, в частности, американского, когда интервенции включаются не "ручным" постановлением правительства, а по закону - при достижении либо высоких, либо низких цен, чтобы не страдали производители зерна.    Смотреть программу полностью

 30.11.2016г Директор ИАМ, примет участие в работе Секции «Развитие АПК и пищевой промышленности : внедрение новейших технологий»

Программа форума

30.11.2016 г. Генеральный Директор ИАМ Тюрина Елена, выступит с докладом "Хлебопекарный рынок сегодня" на Международной конференции «ХЛЕБОПЕКАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ: ВЫЗОВЫ И СТРАТЕГИИ РЫНКА»

 Программа Конференции

 10.11.2016г Директор ИАМ, приняла участие в Заседании Агробизнесклуба МПА.

Презентация Алтайского края в Международном клубе агробизнеса

Губернатор Александр Карлин, выступил  с докладом об инновационной привлекательности Алтайского края.

Текст доклада Губернатора Алтайского Края.

Мнение. Гендиректор Института аграрного маркетинга: планы развития АПК в Алтайском крае формируют с учетом баланса объемов производства и переработки сырья, подробнее

 

19 октября 2016 года в ТПП РФ

состоится Заседание Ассоциации отраслевых союзов АПК России и Комитета ТПП РФ по развитию АПК, котором примет участие Директор ИАМ Тюрина Елена.

На Повестке дня, как всегда актуальные вопросы развития отечественного сельского хозяйства, в том числе новые правила Государственной поддержки АПК в 2017 году.

Ознакомиться подробнее с программой Заседания.


 

5-8 октября 2016 года Институт Аграрного Маркетинга примет участие в работе выставки и деловой программе.

Место проведения Россия, г. Москва, пр-т. Мира, д. 119, ВДНХ, Павильоны 75, 69

 

Институт Аграрного Маркетинга является научным партнером Конференции «Современные технологии и оборудование для переработки овощей и фруктов».

Дата проведения: 11 октября 2016 года
Время проведения: 11.00 – 14.00 (регистрация с 10.30 до 11.00)
Место проведения:

ЦВК «Экспоцентр», здание Конгресс-центра,

зал «Стеклянный купол», 3-й этаж

 

 

Институт аграрного маркетинга (ИАМ) создан в  2000 году как независимый аналитический центр, главной целью деятельности которого является проведение маркетинговых исследований, отражающих реальное состояние и перспективы развития продовольственного рынка России.  
 
Создание ИАМ было обусловлено постоянно возрастающим спросом на достоверный и беспристрастный анализ рынка  России со стороны крупных и средних производителей продовольствия, строящих свою работу в соответствии с современными подходами к развитию бизнеса 
 
ИАМ специализируется на проведении маркетинговых исследований и предоставлении консалтинговых услуг производителям продуктов питания.
 
Обширная, постоянно обновляемая база данных, охватывающая все этапы интеграции рынка от производства сырья до розничных продаж; проведение полного комплекса исследований от обработки статистических данных до проведения собственных полевых исследований и подготовки рекомендаций по развитию бизнеса; индивидуальный подход к запросам клиентов.
 
Сегодня мы гордимся широким кругом постоянных клиентов из числа ведущих отечественных производителей продуктов питания, представляющих различные регионы России, а также иностранных компаний, имеющих предприятия в нашей стране.
 
ИАМ является членом Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере, Научно-экспертного совета при Комитете Государственной Думы по аграрным вопросам,  Ассоциации отраслевых союзов АПК («АССАГРОС»),РСПП и Зернового Союза России.
 
В штате Института работают высококвалифицированные маркетологи-аналитики с большим опытом исследований в области производства продуктов питания.
 
Возглавляет Институт Тюрина Елена Борисовна, автор многочисленных публикаций в СМИ по вопросам текущего состояния и развития рынка продовольствия, постоянный участник отраслевых тематических конференций.
        
 
Тюрина Елена Борисовна
Генеральный директор ИАМ